Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 10:08   #712
korefey
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: заполярье
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21723
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
korefey не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

[QUOTE=Serg901;2280115]Ничего подобного. Отличие (заметное) в направлении лопостей крыльчатки. То что ранее называлось Премиум (21126-1307010-20), сейчас нет, а есть 21126-1307010-75. Сравнивая приведенное фото с своей Премиум - лопасти на 21126-1307010-75 прямые (как на пеленге, но пластик), на Премиум изогнутые по часовой стрелке. На Спорте - лопасти против часовой


Насос водяной серии
Насос водяной серии "СПОРТ" water pump motor sport

Класс "СПОРТ" - запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Насос 21114-1307010-20 выпускается как модернизация насоса 2109-1307010-75 для 8-ми клапанных ДВС переднеприводных автомобилей «ВАЗ».

Насос 21124-1307010-20 выпускается как модернизация насоса 21120-1307010-75 для 16-ти клапанных ДВС автомобилей «Калина» и других переднеприводных автомобилей «ВАЗ».

Насос 21126-1307010-20 выпускается как модернизация насоса 2126-1307010-75 для 16-ти клапанных ДВС автомобилей «Приора».

Конструктивные особенности:

Новая 8-ми лопостная крыльчатка 21118 с измененным профилем и направлением лопостей, производительностью выше 170л/мин для использования в ДВС, работающими с увеличенными нагрузками
Сальник кассетного типа фирмы «MTU» производства Италия
Подшипник фирмы «KINEX» производства Словакия

Это позволило:

увеличить производительность насоса на 20-40%
улучшить работу системы охлаждения ДВС
улучшить работу отопительной системы салона а/м
увеличить рабочий ресурс на
korefey вне форума  
Вверх