Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, Это не фантастика )
я двигатель свой разобрал не по причине стука! и жора масло.
а избавится от ГРМфобии, я бы туда и не полез если бы не помпа, ну нет их нормальных.
так вот нюанс заключается в том , что пальцы плотно сидели в поршнях , а не в шатуне. выбивать пришлось выколоткой.
Пальцы более менее сидели в шатуне то ФМ канадского производства , вот там заметна разница. а точ ндийское - это ГГГГ(мое мнение), но деваться не куда.
Взешивал комплет шатунов (канадских) там разброс по весу составил 2 граммма.
вес у трех составил 405 , а у последнего 407.
При взвешивании своих шатунов с мотора, 409г. 413г. 419г. 412г. соотвественно.
Поршни имели вес 244 грамма все, пальцы 69 грамм.
Канадские не поставил себе потому что побоялся, что они соответствуют классу А
а на 21126 ставят класс B или C. (маркируется точками на крышках шатунов)
|