Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 10:09   #770
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

satmaster56, Это не фантастика )
я двигатель свой разобрал не по причине стука! и жора масло.
а избавится от ГРМфобии, я бы туда и не полез если бы не помпа, ну нет их нормальных.
так вот нюанс заключается в том , что пальцы плотно сидели в поршнях , а не в шатуне. выбивать пришлось выколоткой.
Пальцы более менее сидели в шатуне то ФМ канадского производства , вот там заметна разница. а точ ндийское - это ГГГГ(мое мнение), но деваться не куда.
Взешивал комплет шатунов (канадских) там разброс по весу составил 2 граммма.
вес у трех составил 405 , а у последнего 407.
При взвешивании своих шатунов с мотора, 409г. 413г. 419г. 412г. соотвественно.
Поршни имели вес 244 грамма все, пальцы 69 грамм.
Канадские не поставил себе потому что побоялся, что они соответствуют классу А
а на 21126 ставят класс B или C. (маркируется точками на крышках шатунов)
stm48 вне форума  
Вверх