Re: Датчик кислорода.
леха=60, да прошился под евро-2. По началу все было хорошо, но разьемы соединения залило водой - повысился расход. Все дальнейшие операции по перепайке соединения результатов не дало. Да и не понял я как измерения произвести. На колодке от компа (те разъемы в которые вставляются белые провода от ДК) напряжение присутствует, правда нагрева тоже особо не почувствовал (быстро он греется и как сильно?).
А вот как замерить напряжение от ДК так и не понял. Выдернул штекер, проверил напряжение между серым и черным, серым/черным на массу - результат 0в хоть на заглушенной хоть на заведенной машине.
Я так понял на штекере с ЭБУ которые соединяются с серым и черным проводом ничего присутствовать не должно ведь сигнал он принимает...
Gyzmi58, не найти у нас в городе таких удлиннителей...
Поставил другой ДК, удлиннять не стал поставил так в натяжку. Чуда не произошло расход прежний. Вот думаю а не может ли комп выкаблучиваться, может ему снятие клеммы не помогает и он смесь теперь выставляет по всей памяти со всех датчиков? Или глупость пишу?)
Старые датчики показывают 0.8-0.9в на холостом ходу. Новый не измерял.
Последний раз редактировалось Wolfkov; 20.11.2013 в 20:26.
|