Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 11:37   #424
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

леха=60, да прошился под евро-2. По началу все было хорошо, но разьемы соединения залило водой - повысился расход. Все дальнейшие операции по перепайке соединения результатов не дало. Да и не понял я как измерения произвести. На колодке от компа (те разъемы в которые вставляются белые провода от ДК) напряжение присутствует, правда нагрева тоже особо не почувствовал (быстро он греется и как сильно?).
А вот как замерить напряжение от ДК так и не понял. Выдернул штекер, проверил напряжение между серым и черным, серым/черным на массу - результат 0в хоть на заглушенной хоть на заведенной машине.
Я так понял на штекере с ЭБУ которые соединяются с серым и черным проводом ничего присутствовать не должно ведь сигнал он принимает...

Gyzmi58, не найти у нас в городе таких удлиннителей...

Поставил другой ДК, удлиннять не стал поставил так в натяжку. Чуда не произошло расход прежний. Вот думаю а не может ли комп выкаблучиваться, может ему снятие клеммы не помогает и он смесь теперь выставляет по всей памяти со всех датчиков? Или глупость пишу?)

Старые датчики показывают 0.8-0.9в на холостом ходу. Новый не измерял.

Последний раз редактировалось Wolfkov; 20.11.2013 в 20:26.
Wolfkov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх