Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 18:12   #1
svett
Новости Лада Приора
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 15
svett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всем
Тест-драйв обновленной LADA Priora по версии портала «Волга Ньюс»

Журналист информационного портала «Волга Ньюс» Алексей Дмитренко провел тест-драйв обновленной LADA Priora. В ходе тест-драйва Приоры журналист подробно остановился на обновленном интерьере автомобиля, его ходовых качествах, динамике движения. Тест-драйв Лада Приоры в кузовах седан и хэтчбек в версиях «люкс» проходил на испытательном треке АВТОВАЗа в Сосновке.

Как отмечает журналист, для тест-драйва ему достался седан Лада Приора, на одометре которой было несколько сотен километров, и хэтчбек LADA Priora с показателями одометра в 40 тысяч километров (этот автомобиль на тест-драйв прибыл с испытательного трека, где его тестировали в довольно жестких условиях).

О внешности обновленной LADA Priora Дмитренко пишет: «Глаз сразу «режут» бампера. У новой Приоры они стали более угловатыми. На переднем - V-образная окантовка решетки радиатора, прорези под противотуманки (их, кстати, развели друг от друга, так что теперь они расположились не под воздухозаборником, как раньше, а аккурат под фонарями ближнего света). Задний бампер и вовсе стал почти квадратным. Оба дополнены пластиковыми усилителями по всему нижнему периметру — чтобы при наезде на бордюры сколы и царапины не так бросались в глаза». При этом журналист отмечает, что благодаря системе безопасной парковки, устанавливаемой на люксовых комплектациях Приоры, столкнуться, сдавая назад, с каким-либо незаметным препятствием теперь будет затруднительно.

Поделился Дмитренко своими впечатлениями и прочих изменениях во внешности Приоры: «Фары обновленной Лада Приоры обзавелись дневными ходовыми огнями. Удобная опция, если учесть, что теперь датчики света позволяют автоматически регулировать их режим работы в зависимости от времени суток. А вот вынос поворотников на наружные зеркала заднего вида — весьма спорное решение. Они вроде бы теперь стали выглядеть симпатичнее, только вот что делать с технологическими отверстиями в крыльях? Дизайнеры АВТОВАЗа залепили их серебристой заглушкой с аббревиатурой «SP» - special edition. Крепление буксировочного троса теперь выполнено в форме резьбы и аккуратно упрятано под круглой заглушкой на переднем бампере. Так что помимо старого доброго крюка, который пригодится, чтобы закрепить трос под багажником, теперь в машине нужно иметь и винтовое крепление».

Об обновленном интерьере Приоры Дмитренко, в прошлом сам владелец LADA Priora предыдущего поколения, пишет следующее: «Свои первые ощущения от знакомства с салоном Приоры кроме как противоречивыми не могу. К примеру, панель приборов. Тахометр и спидометр развели по бокам. Под ними расположились стрелки поменьше — температура двигателя и уровень топлива. Индикаторы вынесены наверх, а в центре — голубой экран с цифровыми значениями основных показателей. Ко всему этому надо привыкнуть...»

Порадовало журналиста увеличение до 4-х штук подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), симпатичные переключатели и передняя панель, выполненная не как раньше, в серебристом цвете, а в сочетании черных матовых и глянцевых материалов, функция обогрева лобового стекла и система климат-контроля с рециркуляцией воздуха. Также Дмитренко отметил, что имитирующие черное дерево глянцевые вставки теперь украшают все двери LADA Priora. По его словам, «получилось очень даже стильно».

Не смог смириться Дмитренко с мультимедийной системой с сенсорным экраном. По мнению журналиста, место на панели приборов для нее выбрано крайне неудачное. Он отмечает такие минусы: «Во-первых, сидя за рулем, чтобы что-то увидеть на 7-дюймовом экране, нужно оторваться от наблюдения за дорогой. На солнце он бликует, и это создает дополнительные неудобства. И как уже было сказано, в стандартном программном обеспечении мультимедийной системы отсутствует навигационная составляющая - проложить маршрут, используя родные «мозги» автомобиля, пока не получится». Рассказал журналист и о плюсах мультимедийной системы в LADA Priora: «Зато штатная система умеет помимо возможности подключения Hands free проигрывать аудио и видео файлы с флеш-устройств (разъем находится в бардачке) и с карты памяти формата SD. Разъем для нее сделан на панели управления медиасистемой, которую воткнули на место, где ранее располагалась магнитола. Компакт-диски здесь не предусмотрены, но для установки CD-проигрывателя пространство на торпеде Приоры осталось».

Отметил Дмитренко новый водительский подлокотник в LADA Priora: «пространства под ним стало больше, но вместо двух отделений теперь осталось только одно». Журналист также уточняет, что теперь в LADA Priora вместе с новым рулем устанавливают укороченную рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Благодаря этому Приору выровнять из поворота теперь можно сделав не два полных оборота рулем, а полтора.

Выявил журналист еще несколько минусов в Приоре: доступ из салона в багажник осуществляется только после откручивания специальной пластины, расположенной за пассажирским подлокотником, бампера прикручены на саморезы. В отношении последнего журналист пишет: «Эта неизлечимая болезнь всех Приор, когда со временем бампер начинает вылезать из боковых пазов. Вот и здесь ничего лучше старого дедовского способа придумано не было».

Первым на треке в Сосновке журналист испытал седан LADA Priora: «До выезда на трек машина ведет себя совершенно предсказуемо. Резко набирает обороты, и стоит надолго задержаться на второй или третьей скорости, напоминает о необходимости повысить передаточное число ревом мотора. В салоне ничего не гремит, подвеска справляется с неровностями дороги вплоть до того момента, пока мы не въезжаем на 5-километровое кольцо автополигона. Здесь идеальные условия для гонок. Машина достаточно прогрелась, поэтому педаль газа в пол — и вот уже пятая скорость. 130... 150... Входим в наклонный поворот и продолжаем давить на гашетку. 170... 180... Полет нормальный. Машина хорошо реагирует на малейшие повороты руля, держит курс и не пытается взлететь. Но какой бы не была безопасной трасса, для нас она незнакома. Да и чувствуется, что «необъезженный» седан еще не готов к таким нагрузкам».

После седана журналист протестировал на треке хэтчбек LADA Priora: «Машина, прошедшая обкатку, резвее взяла старт. Там, где ее предшественница смогла выжать свои максимальные 180 км/час, добавляем еще 10. Но «положить» стрелку спидометра все равно не получилось».

Подводя итог тест-драйва LADA Priora Дмитренко пишет: «В целом неплохая машина получилась».
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
svett вне форума  
Вверх