Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 19:43   #578
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Вчера сделал ревизию грм со скидыванием ремня через 8500км после установки HEPU,помпа в хорошем состоянии тьфу 3 раза люфт минимально-допустимый вращение ровное чувствуется трение сальника опорный INA 2112 45000км в отличном состоянии,а вот натяжной штатный китаец подустал присутствует приличный люфт подшипника и ремень шел по самому наружному краю пластмассовой обоймы пробег на нем тысяч 45 сам натяжной механизм работает нормально поставил на него подшипник MAREL.Общий пробег 56000км.
Hardrocer вне форума  
Вверх