Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 00:35   #728
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
а вот это под видом спорт ,как ?
Первые Премиум были с метал/крылчаткой - ее аналог сейчас на Пеленге. Тоже прямые лопасти.

Честно сказать, надо постоянно следить за всеми новостями от ТЗА. Старую инфу они удаляют с сайта. С крыльчатками и номерами/названиями своих изделий у них постоянные обновления. И надо быть инж/гидродинамиком, чтобы правильно оценить производительность помпы с различного вида крыльчатками.
Как я думаю, на производительность помпы больше повлияло кол-во основных лопастей, их размер и растояние до стенок корпуса (в блоке) в сравнении с 7-ми лопастной крыльчаткой типа 21090-1307030-00 (см стр из каталога). Но не наклон лопастей в ту или др. сторону. Но это только мое предположение.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 23.01.2014 в 16:44.
Serg901 вне форума  
Вверх