Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 07:05   #774
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Доброе утро, товарищи. Заменили мне внутренние шрусы и разорванный рычаг. Все ок. Когда уезжал, сервисмены попросили меня покататься по территории и проверить. Я опять руль вывернул в одну сторону , потом в другую и начал круги наворачивать. При вывернутых вправо колесах опять застучало тук тук тук... Потом прокатился с мастером, он подтвердил фат стука, но откуда он исходит затруднился сказать. И потом уже поехал проверять самый старший главный мастер) после этого машину подвесили на подъемнике и приговорили левый наружний шрус опять. Видимо его при обрыве рычага повредило. Что удивительно, через час решил опять проверить стук, а он таинственным образом исчез)
Ps когда главный мастер погонял на моем ведровере, он вынес вердикт, что мол машина у тебя не едет совсем, развивает максимум 60 лошадок. Он удивился мол как я так езжу. Я ответил, что у меня пенсионерский стильезды и что упала моща после установки безвтыковых поршней. В итоге он подкрутил педаль газа, заслонка стала полностью открываться, машина пипец как поперла, я учусь заного ездить))) плюс допопора кпп совсем убрала вибрации с кулисы, ездить стало очень приятно. Вот такие пироги)
Mand вне форума  
Вверх