Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 10:56   #1
Black_Sabbath
Забанен
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Коллективный запад
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Cadillac Escalade
Сообщений: 4,074
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 155 раз(а) в 132 сообщениях
Вес репутации: 0
Black_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всем
Re: Кто какой сотовый юзает? часть 4..

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Чувак, ты очень далек от реального мира похоже
Хм, может быть))) в том мире, где я живу, я встречаю много людей, которые любят ставить себе рамки. Не вынуждены в них попадать, а именно ставят их себе сами. Например, "я не хочу стремиться работать в Москве в компании Х и зарабатывать 250К, мне хватит 30К в Урюпинске, потомучто я патриот своего города", или вот живой пример - "мне не интересны иностранные компании с англицкими джоб тайтлами, мне хватит местных, потомучто я русский и джоб тайтлы мне противны". Иногда это понятное явление, когда человек в общем-то и не способен на большее, но когда видно, что человек все это может сделать, но не делает по каким-то придуманным причинам... Ну что - личную свободу никто не отменял.
Ты в 22 года, не имея пока семьи, детей, но имея свежие мозги, определенные способности в айти (надеюсь) уже поставил себе какие-то рамки: географические и языковые. Это сузит тебе выбор - и не более того, вот это реальность. А все остальное - простые рассуждения.
Человек, который скажет "я хочу развиваться как специалист и мне по силам даже работать в редмонде, в ц. офисе мелкософта. Надо подумать, что мне нужно изучать и какой экспириенс получать, чтобы этого добиться" по-моему к реальному миру намного ближе, чем тот, что говорит "через десять лет я буду зарабатывать 50 т.р. в месяц в ХМАО, а ниче другого мне и нах не надо, ведь это придется на проклятых буржуев работать с их тайтлами".

Веселый пример))) Вынужден иногда общаться с девчонкой одной. Так вот у нее зудит в одном месте заморочка, похожая на твою - она считает неприемлемым в России писать вывески на английском. Из принципа она не ходит в рестораны и прочие заведения, у которых английские названия.
В конце концов ее перестали куда-то приглашать - ну а что, хотят девчонки собраться, суши покушать или там еще чего, а тут эта со своими заморочками, нафига ее звать вообще? Так и живет, ищет заведения с русской вывеской, терпит неудобства, зато... зато... "патриот" родного языка. И не страшно, что при этом от нее слышно красивЕе, ложить и т.д. Ну пускай, реальный мир от этого не страдает)))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дык я тебе и задал вопрос - на каком основании ты решил что делить надо по конкретным признакам, а не иначе?
Дык я тебе и пытался объяснить, что маркетинг это гуманитарная наука, это 2+2=4 везде одинаково, что в африке, что на луне, а решать по каким признакам сегментировать рынок - это уже задача маркетологов конкретной компании, а учебники, правила, образование им в этом поможет. Если эпл до сих пор не выпустила двухсимочный телефон, прекратила выпуск 17" ноутбуков, значит их специалисты решили так по каким-то причинам, нам неизвестным. Если кому-то хочется назвать это отсталостью, это его личное дело.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, айти это такая сфера, где без английского ну уж совсем не так. С твоим подходом зайти можно далеко. Не читать английскую документацию, мы же в России))) Не общаться с англоязычной поддержкой))) И т.д.
Многие российские компании публикуют вакансии на английском языке (и проводят собеседования) банально для того, чтобы отсеять кандидатов с низким уровнем языка.
Black_Sabbath вне форума  
Ответить с цитированием Вверх