Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 12:21   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Совсем аут...вы хоть инструкции почитайте и пару лет на авто поездите,прежде чем такую чушь писать. Если у вас 105гр без нагрузки,то вы совсем за авто не следите и термос вовремя не поменяли. А поэтому не надо советовать людям как ломать авто
Вот как на это ответить, чтобы не обидеть?
По поводу темп-рного диапазона задавал вопрос на ВАЗ, ответ выкладывал год назад. Есть и соответствующая литература. Пишу о том, что опробовано на моем авто.
На стоящем авто ДВС работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Штатное вкл вентилятора радиатора 101*С (на Калине мах скорость вкл при 104*С - ДВС тот же), после вкл. темп-ра еще может повысится, т.к. радиатор мгновенно темп-ру ОЖ не уронит и помпа ее не переместит.

На приоре с 2008г. (см подпись))) практически ежедневно, на авто с советских времен. Первый раз переделывал СОД на М-412, сделал ее по подобию 2141 (внешний термостат, изменение подкл. радиатора печки). Так что не учи дедушку кашлять.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх