Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 13:37   #985
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Политика 5.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А в инете пишут что температура горения керосина 800 гр.С.
Вы где такие данные нашли?????? Это в лучшем случае температура горения октрытого пламени в комфорке. Температура горения авиационного керосина 1850*С , если уж быть совсем точным + к этому там есть пластик и прочие легко воспламеняющиеся материалы, так что температура спокойно может достигать 2000-2500*С. И "чёрный ящик" должен выдерживать 30мин. при 1100*С.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
И в основном в авиакатастрофах каким-то чудом черные ящики остаются невредимыми, не сгорают при 2500 гр. С )
Потому что они находятся в хвосте самолёта. А топливо в центральной части физюляжа.
Rishat_M вне форума  
Вверх