Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 14:43   #240
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Не, если пружины одинаковые зад будет на 1,5-2см выше переда. Чтоб было ровно по порогу (параллельно земле) надо перед -30, зад -50 например пружины. Или если по 50, то задние снять по полвитка или по целому с задних. Мягче не стоит вообще делать амортизаторы, наоборот все жёстче делают, чтобы гасить колебания жёстких пружин, иначе прыгать будет машина. Если достанешь мягкие пружины заниженные есть ЛКС - лада калина спорт. Они идут -30, но приора на них садится как перед -30, зад -50. И стоковая мягкость у них. Опорники дело вкуса, можно менять или нет.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх