Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 17:24   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Chezok, делают коробку с одним сцеплением и это правильно! С мерседесов на приоры не пересядут, а для пересевших с недорогих машин с МКПП - эта будет оптимальна. Дёшево, надёжно, ремонтопригодно, экономично, дёшево в обслуживании.
Соглашусь. Коробку целиком, думаю, заново разрабатывать не будут, а сделают модуль с электроприводами для коробки 2180. В идеальном варианте гаражные кулибины будут иметь возможность заменить этот модуль на обычный тросовый привод (традиционный российский ход мысли: "нафЕг эту электронику, только гемор с ней...").

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
По сравнению с автоматом позволяет съэкономить минимум трижды: на себестоимости, на низком расходе бензина, на обслуживании.
Экономия на спичках. Разница в расходе топлива между механикой и автоматом исчезающе мала и погоды не делает, обслуживание - замена масла через 30-50 тыс пробега вместо 100, в пересчете на копейко-километр тоже стремится к нулю.
Sector вне форума  
Вверх