Цитата:
Сообщение от gvsp
Chezok, делают коробку с одним сцеплением и это правильно! С мерседесов на приоры не пересядут, а для пересевших с недорогих машин с МКПП - эта будет оптимальна. Дёшево, надёжно, ремонтопригодно, экономично, дёшево в обслуживании.
|
Соглашусь. Коробку целиком, думаю, заново разрабатывать не будут, а сделают модуль с электроприводами для коробки 2180. В идеальном варианте гаражные кулибины будут иметь возможность заменить этот модуль на обычный тросовый привод (традиционный российский ход мысли: "нафЕг эту электронику, только гемор с ней...").
Цитата:
Сообщение от gvsp
По сравнению с автоматом позволяет съэкономить минимум трижды: на себестоимости, на низком расходе бензина, на обслуживании.
|
Экономия на спичках. Разница в расходе топлива между механикой и автоматом исчезающе мала и погоды не делает, обслуживание - замена масла через 30-50 тыс пробега вместо 100, в пересчете на копейко-километр тоже стремится к нулю.