Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 18:16   #7
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Mavryk, Заказал у Громозеки 2 варианта. Ковку СТИ и литьё СТК под вскрытие мотора. Если в моторе всё в норме, оставлю как есть, если есть какие отклонения то посмотрю по факту, что втыкать. Очень интересует, что мешало мотору крутиться сначала.
пробег на сегодня почти 800 километров. С низов улучшения начинаются. Масло светлое, выхлопная чистая с лёгким налётом, на щупе 3\4 как обычно. Потихоньку до 5000 выкручивать начинаю. По сравнению с тяжелой поршневой вибраций и шума меньше гораздо. Но я до кучи колено балансировал с маховиком и подушки новые под двигатель сунул грантовские. Думаю шума меньше в результате всего комплекса, в том числе и от двигателя.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх