Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
не зацеп а пятно контакта больше. соответственно удельная нагрузка на покрытие меньше, и шина меньше цепляется. но это имхо, вопрос надо еще дополнительно прозондировать.
|
На самом деле вопрос непростой и совсем неоднозначный. Широкая и узкая резина ведут себя по разному в разных обстоятельствах, хоть зимой, хоть летом, где-то лучше, где-то хуже, ИМХО, большее значение имеет правильное ипользование имеющейся резины, распределение веса по осям, выбор способа прохождения сложных участков, и та и та резина хороша и плоха по своему, надо лишь учитывать её особенности. Это как передний и задний привод, у каждого свои особенности. На то и широкий выбор резины, что бы подобрать "под себя". Исходя из этих-же соображений можно и не подбирать, а просто ездить.
Добавлено через 8 минут
Зима - она тоже разная, бывает гололёд, бывает сугроб, а бывает сугроб на гололёде. Узкая резина не "чувствует" колею и другие неровности, не тащит перед собой снег, зато не "гребёт", и пятно контакта маленькое, у широкой всё наоборот. И смотря где стоит, на ведущей оси или на ведомой. И разную не поставишь, АБС может не понять.