Цитата:
Сообщение от Lainer
ну допустим
будет у вас ошибки Р0300 и Р0303 , и прицепом Р0336
что менять то будете ?
|
Ну, во первых как ни странно, но у меня первые 2 ошибки на бывшей 2114 когда то уже бывали. При тяжелом запуске в -35Гр.
Р0300 - многочисленные пропуски зажигания,
Р0303 - пропуски в 3-м горшке,
Р0336 - некоректные показания ДПКВ.
Собственно, в моем конкретном случае ситация была понятна - свечи залило. Т.е. свечи Г.... В моем случае были еще ошибки и 303 и 304. Заменил свечи и завелся.
Но, а в нашем случае, я бы сначала проверил свечу на 3-м цилиндре, потом катушку методом замены на саседнюю, так чтоб если появиться пропуск в том цилиндре в который я её поменял.
Если ситуация не меняется, то попытался бы оживить ДПКВ - тупо очистив от грязи и проверив контакты.
В полевых условиях пожалуй всё, НО и это тоже не мало. Если бы своими действиями я бы вывил проблему, то поставил бы другую катушку, датчик или свечи, и поехал бы дальше.
Если нет, то тут что то экстраординарное, тут уж точно к спецу.
Опять же, сейчас у большинства есть интернет и можно посмотреть любые ошибки и их лечение. Кстати, БК ошибки сам расшифровывает, нет нужды их смотреть где либо.