Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 00:09   #619
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да ладно?! Вы же тут всем хором мне доказывали, особенно товарищ в571оа, то что херня это все короткая рейка, никакой разницы при езде типа. А я пытался убедить что 3.1 и 4 - разница - как пропасть, никто ведь не соглашался и не верил же, а тут понимаете ли оказывается реально облегчает жизнь, кто бы подумал, а?!.
Кто как машину эксплуатирует. Мне в большом городе надо много крутиться. Каждая парковка как подвиг, поэтому я ту рейку всегда ругал. Когда 10 раз руль с крайне левого положения в крайне правое и обратно выкрутишь. А оказалось, что и просто поворачивать приятней. А на трассе - разницы не чувствуется вообще.
gvsp вне форума  
Вверх