Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 18:10   #11
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Смотрится такой размер резины хорошо, но конечно не для гонщегов - не занизишь.. Но на универсалах гонщеги не ездят.
А подвеска изменена - возможно действительно удачно. Шумоизоляцию тоже должны были изменить, но подвеску не слышно, а мой шумный данлоп по асфальту гудит так же. Спидометр с этой резиной занижает на 2-4 км/час и на старой приоре и на новой. Между 185/65 и 185/70 большая разница.
Вот именно что между 185/65 и 185/70 разница большая не только в показаниях спидометра, но и во внешнем виде. Но 185/65 еще худо бедно сойдет, особенно для зимы. Но вот 185/70 это удел логанов, древних повозок и старперов в них, не в обиду, если что. Я на универсал поставил 195/55/15 и тоже не гоняю, просто нравится внешне, не так убого смотрится и так дешевая машина. Современный С класс тоже бы убого смотрелся если на него продолжали бы ставить что-то вроде 185/70/14 как на Фокусах 1, бюджетные комплектации и сейчас не то, на которых 195/65/15 стоит, но тут хотя бы колесо больше, в отличие от 14".
Yuri N вне форума  
Вверх