Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 20:00   #640
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Eliminator Посмотреть сообщение
А что, точно 185/70?

"Легендарная Логановская Подвеска" "Непробиваема" не в последнюю очередь из-за высокого профиля резины.
Кто хочет комфорта на ходу, имеет полное право на высокий профиль.
Я такую размерность даже с локерами ставил. На задних локерах пришлось чуть-чуть подрезать задние уголки. Кроме комфорта и защиты дисков (на 185/65 испортил на плохой дороге кучу дисков) на универсале 185/70 смотрятся отлично. Машина становится почти внедорожником, причём не фейковым городским кроссовером, а машиной для сельской местности и леса.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Хм... Печально... А я так надеялся на эти подушки\гитары...
Я опоры двигателя не смотрел, но вибрация в наличии. Надеюсь, после обкатки и заливки в двигатель синтетики будет лучше. Вибрация на холостых, на ходу вроде нормально.
gvsp вне форума  
Вверх