Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 15:38   #481
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
34 - клемма "В" датчика, с массой не соеденены (М7.9.7).
Поскольку схемы блока М7.9.7 нет, то оспаривать не буду, правда не совсем понятно как происходит измерение сигнала от датчика - отностительно чего? Ну а во всех остальных блоках - М73, Я7.2 и в совсем старых Я5.1 и М1.5.4 один из входов ДПКВ всегда соединён с землёй внутри ЭБУ.
Как видно из схемы М73, либо 15-й, либо 34-й контакт разъёма внутри ЭБУ соединён с землёй. Выбор сигнального и земляного проводов выбирается путём впаивания на заводе двух из четырёх резисторов R164, R168, R170, R171.
В блоке Я7,2 34-й контакт заземляется в ЭБУ непосредственно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДПКВ М73.jpg
Просмотров: 17
Размер:	37.6 Кб
ID:	101488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДПКВ Я7.jpg
Просмотров: 14
Размер:	35.0 Кб
ID:	101489  
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 24.11.2013 в 18:11.
Gennadiy K вне форума  
Вверх