Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
У меня по всем параметрам выходит некондиция)) кольца прима, поршни автрамат, шатуны новые с рынка, блок точеный с зазором 5 соток и с обычным хонингованием, с гбц проблемы так и не решил. Отзывы на приму напоминают "не читал но осуждаю", и движок мой ходить не должен в принципе, а ходит, но пробег маленький, судить действительно рано.
И еще такой момент, как считаете, насколько мой режим эксплуатации плох? Каждый день на работу и обратно, но работа рядом, и согреться машина не успевает, грубо говоря приезжаю на работу и домой с температурой 65-70 градусов, либо подолгу оставляю на автозапуске чтоб хоть как то согрелась. Считаю что чрезвычайно вредный режим работы, я прав?
|