Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57,
Если бы 300 я пешком ходил, как раз так неудачно, километра 3, и пробок в мою сторону нет, проезжаю минут за 7-10. Вот и я думаю что не полезно так ездить, но пешком жопу морозить вроде тоже не очень хочется. Что заметил: рабочая машина, 2114 1 6 8v абсолютно другая в плане тепловыделения, умудряется в -32 ○С адски жарить печкой и еще включать вентилятор радиатора, а моя 09 с движком 2112 греет неважно так, и умудряется остывать. Но это наблюдения прошлой зимы, посмотрим как поведет себя 21126, хотя по тому что сейчас заметно не очень то и горячий, все же 16v имеют лучший кпд, и выделяют меньше тепла, в том числе в печку имхо
|