ANTO писал:
Цитата:
Я догадался, вы наверное, кроме раритетных 3х ступых автоматов, других и не видели! Даже у гранты, с акпп ,и мкпп разница в расходе 0.8 литра на сотню, которая с лихвой стирается одним хорошим нажатием на педаль.
|
Не знаешь, не трынди. При абсолютно одинаковом цикле , прокладке, бензине и моторе, у меня на приоре в осенне- зимний период никогда не было больше 13 по БК, а вот сейчас(за 2000км пробега) у меня на БК уже высветилось 16. Да что там БК , я по кошельку чувствую. Бака хватает на столько же, на сколько хватало на приоре, но бак на 7-8 литров больше. И клиренс(в районе КПП) был на приоре нормальный , в отличие от.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Eliminator
|
Не обращайте внимания. Там всем этим занимаются весьма специфические кадры
. Один вкорячил колесья 185/70 14. Она у него и так уже как ока на камазовских колесах, а он еще думает как бы 195/70 туда вкорячить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector
Соглашусь. Коробку целиком, думаю, заново разрабатывать не будут, а сделают модуль с электроприводами для коробки 2180. В идеальном варианте гаражные кулибины будут иметь возможность заменить этот модуль на обычный тросовый привод (традиционный российский ход мысли: "нафЕг эту электронику, только гемор с ней...").
Экономия на спичках.
|
Secator, тебе же ясно ответственный человек с ВАЗа сказал разница в стоимости 20тыр против 40тыр, а ты говоришь на спичках.