Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 12:21   #807
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от mnemonik Посмотреть сообщение
Что заметил: рабочая машина, 2114 1 6 8v абсолютно другая в плане тепловыделения, умудряется в -32 ○С адски жарить печкой и еще включать вентилятор радиатора, а моя 09 с движком 2112 греет неважно так, и умудряется остывать. Но это наблюдения прошлой зимы, посмотрим как поведет себя 21126, хотя по тому что сейчас заметно не очень то и горячий....
Будет тоже самое, т.к. ГБЦ и СОД те же. Можно конечно добиться подъема ОЖ до 89...90*С за 17...20 мин. (на улице -20*С, печка откл., прогрев только на ХХ без движения авто), но это будет темп-ра только ОЖ, масло за такое время не прогреется. Даже двигаясь половину этого времени не получится сильно ускорить прогрев масла, т.к. обдув картера и ДВС будет противодействовать этому, плюс работающая печка берет свою долю тепла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх