Цитата:
Сообщение от mnemonik
Что заметил: рабочая машина, 2114 1 6 8v абсолютно другая в плане тепловыделения, умудряется в -32 ○С адски жарить печкой и еще включать вентилятор радиатора, а моя 09 с движком 2112 греет неважно так, и умудряется остывать. Но это наблюдения прошлой зимы, посмотрим как поведет себя 21126, хотя по тому что сейчас заметно не очень то и горячий....
|
Будет тоже самое, т.к. ГБЦ и СОД те же. Можно конечно добиться подъема ОЖ до 89...90*С за 17...20 мин. (на улице -20*С, печка откл., прогрев только на ХХ без движения авто), но это будет темп-ра только ОЖ, масло за такое время не прогреется. Даже двигаясь половину этого времени не получится сильно ускорить прогрев масла, т.к. обдув картера и ДВС будет противодействовать этому, плюс работающая печка берет свою долю тепла.