Тема: Мнение 195/50 R15 VS 195/55 R15
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 16:52   #646
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Всем привет! Не знаю куда еще написать, поэтому отпишусь здесь. Предыдущий хозяин заменил болты на шпильки. При этом походу у него неплохие такие проставки стояли, ибо шпильки ппц длинные. На литье длинные гайки на длинных шпильках смотрелись нормально, даже нравилось. Но вот на зиму начал ставить штамп и теперь шпильки торчат просто ужасно. Что делать не знаю, либо смириться, либо попробовать выкрутить их и ставить на болты, но есть опасение что не все выкрутятся или еще хуже какая-нибудь сломается, кроме того как я понял некоторые умудряются еще вместо клея закреплять шпильки с помощью сварки, как у меня не знаю. Либо есть идея просто болгаркой подпилить их и сделать покороче, но боюсь во время пиления не нарушится ли их крепление в ступице. Еще можно проставки под штамповку поставить по 20мм-и колея как раз увеличится, но этого бы делать не хотелось, что-то я этим проставкам не доверяю. Кто что посоветует?

Последний раз редактировалось vrnAlonso; 25.11.2013 в 17:25.
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх