Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 00:29   #23
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Случайно наткнулся на описание установленного у меня термостата Томсон Авто:
http://www.thomson-auto.ru/catalog-position-16.html

Там реально уменьшен байпас? Никто не сравнивал с другими?
Как сейчас говорят: с какой целью интересуешься? )))) У тебя вроде ТА был с завода.
На моем ТА дек 2010 (замена по гарантии), байпас 11 мм.
Помимо перепада байпас является ограничением для проходящего кол-ва ОЖ к термостату. Если его уменьшить, но выход с печки оставить в той же точке (после термостата), то при стечении обстоятельств: долгий ХХ, макс. скорость вент. печки и макс. задание, будет большое снижение темп-ры ДВС. Разница по теплоотдаче заметна до ~1500...2000 об/мин, смотря какая помпа/с каким зазором установлена.

Радиатор печки 2111 имеет гидросопротивление 12,6 кПа (0,1236 кгс/см2). Перепад давления на байпасе при ХХ больше (еще зависит от скорости потока, т.е. помпы). Параллельно радиатору печки вкл. обогрев ДП - просто трубка (на Е-газе - перемычка). Лучше в этой линии дроссель установить, чем в термостате байпас изменять - эффект тот же. Еще идет постоянный сброс ОЖ через паропровод печки в РБ (у кого есть), с входа радиатора печки. С ним тоже можно поиграться и уменьшение его сечения/откл. - ускорит прогрев ДВС (кол-во холодной жидкости из РБ в ДВС уменьшится).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх