Цитата:
Сообщение от жестик
Может быть, но даже мысль о том , что мне придется общаться с представителями сервиса на один или два раза больше чем необходимо, повергаем меня в глубокую депрессию. Про само общение я уже не говорю.
|
Не пытаюсь конечно навязать свою точку зрения, но так для информации. Когда мое общение с мастером-приемщиком зашло в тупик, и я, если честно, готов был его прибить я созвонился с Екатериной Ивановой, и объяснил ей ситуацию. дальше мое общение с Автоцентром Парнас свелось к тому что мне дважды звонил
руководитель участка ТО и сервиса. Первый раз он мне сообщил что мою машину взял на личный контроль, а второй раз что машина готова. И после этого мне также два раза звонил руководитель отдела МКЦ, также сообщил о взятии на контроль и о выполнении всех работ. То, что не могли сделать за неделю, сделали за один день. Но у меня еще и гарантия была, а по гарантии никто особо ничего делать не хочет. Но тем не менее все сделали.
Поэтому считаю, что машина моя, и шевелиться должен я сам, и никто без пинка в нашей стране ничего делать не будет, будь то Ниссан, Мерседес, БМВ или Лада.