Цитата:
Сообщение от Vovanoto
...
Сейчас липучка именно в морозы 20-40 градусов как раз намного лучше шипов будет, потому что шип тупо не пробивает уже столь замерзший лед, а липучка за счет большей мягкости так сильно не дубеет. Плюс ко всему как ни крути на асфальте липучка будет лучше(на шипах может проявиться эффект "конька")...
|
Бред полнейший! вы хотите сказать, что твердость льда выше твердости шипа? Я ржу в голос!
То же самое про "эффект конька". Уважаемый, глупостей не говорите! Площадь пятна контакта протектора в тысячу раз превышает суммарную площадь контакта всех шипов в этом пятне. Даже если коэффициент сцепления протектора с дорогой будет в ту же тысячу раз меньше, чем у шипов, для того, чтобы имел место вышеозначенный "эффект конька"

, необходимо, чтобы шипы отжали протектор от поверхности дороги. Как вы себе это представляете???
Единственный вариант - установить шипы жестко, без возможности перекоса(нереально), а под шипами внутри протектора разместить сплошную твердосплавную пластину, не позволяющую шипам перемешаться вглубь протектора.
ЗЫ Собсно, если выдернуть из шиповки все шипы, получится ровно то, что вы называете "липучкой". Шипы - это дополнительный элемент безопасности, нужный впрочем,не в каждую секунду, но и ничем не мешающий.