Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ну так расскажите когда?
|
Я же уже сказал - система отодвигает порог заноса, но не убирает его. и если с системой стабилизации поймать занос все же - тот там обычно уже ловить совсем нечего.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Есть, рано или поздно её отремонтируют. Мне не критично каждый день ездить на авто, мне было критично не попадать на деньги.
|
За те деньги сколько даже стоила Приора в 2010-2011 году можно взять приличную иномарку и еще останется на ремонты, даже если они и будут)
И опять таки, наличие гарантии не означает отсутствие рисков, она просто их делает меньше, но это еще вопрос - насколько.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В вики тоже: "Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться"
|
Вики тоже люди писали. Неправильно так формулировать предложение, я считаю. Тогда уж лучше "Таким образом, непристегнутый ремень безопасности может стоить вам жизни".
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Что касается авто без подушек и ремней, на них надо и ездить сответсвующе, в лес там, на рыбалку, с небольшой скоростью.
|
Я не знаю, может у вас там в городских джунглях только на рыбалку и остается выезжать на УАЗах, а у нас тут бухань - основное рабочее легковое ТС нефтяников, и ездят на ней везде, и в принципе с теми же скоростями с какими и я езжу (в районе 100).
Ну а подушки так вообще еще более спорная штука, толку от них не так уж и много. По итогам краш-тестов Акцент без подушек отработал лучше Соляриса или Гранты с подушками, и намного лучше Приоры Фазы1 с подушками. И не сильно хуже чем Приора фазы 2 с двумя подушками, 8.9 балла у Акцента против 10.6 у Приоры, при том что у Акцента пенализация большая за перемещение педалей только. При том что Акцент - авто 99 модельного года, и с того времени особо не доводился.
Добавлено через 5 минут
Кстати если уж на то пошло, то автомат куда более нужная фича для начинающего, в том числе в плане безопасности. С ним намного проще и думать надо меньше. Но что-то никто тут не толкает автомат как преимущество. Ах да, забыл, в Приоре же нету автомата))