Цитата:
Сообщение от den1s_55
Здравствуйте.
Ситуация такая:
|
Привет! История почти в точности повторяет пережитую мною несколько лет назад, только поршни были НПЗ, а кольца Кобельшмидт, и напоролся на те же грабли
Каков же был пробег, что пришлось точить цилиндры и шлифовать колено?
Недели 3 назад теперь уже на калине у меня загнуло клапана, пробег был 45 000 км. Наученный опытом поступил так: блок не трогал, шатуны отвез в автосервис - сделали бесплатно минимальную проверку - посмотрели боковую плоскость на плите и измеряли расстояние между верхней и нижней головками - всё в норме, принял решение - шатуны оставляю. Поршни в сборе купил оригинал. В головке поменял только клапана и м/с колпачки. В это воскресение собрал. Накатал только 300 км - пока всё в норме, работает ровненько, никаких посторонних звуков, масло не горит. А, еще шатунные вкладыши поменял, хотя родные были в идеале....
Из всего незагибающего, что удалось найти и пощупать в живую в Питере, (НПЗ, АВТРАМАТ, ПРИМА), внешне очень понравилась Прима, поршни выглядят лучше стока, не взял только потому, что они были только группы Д, шли в сборе с кольцами и стоили 4500 руб, к тому же решил при сборке кинуть валики 8,6, поэтому безвтык стал неактуальным