Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 17:56   #816
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от den1s_55 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Ситуация такая:
Привет! История почти в точности повторяет пережитую мною несколько лет назад, только поршни были НПЗ, а кольца Кобельшмидт, и напоролся на те же грабли

Каков же был пробег, что пришлось точить цилиндры и шлифовать колено?

Недели 3 назад теперь уже на калине у меня загнуло клапана, пробег был 45 000 км. Наученный опытом поступил так: блок не трогал, шатуны отвез в автосервис - сделали бесплатно минимальную проверку - посмотрели боковую плоскость на плите и измеряли расстояние между верхней и нижней головками - всё в норме, принял решение - шатуны оставляю. Поршни в сборе купил оригинал. В головке поменял только клапана и м/с колпачки. В это воскресение собрал. Накатал только 300 км - пока всё в норме, работает ровненько, никаких посторонних звуков, масло не горит. А, еще шатунные вкладыши поменял, хотя родные были в идеале....

Из всего незагибающего, что удалось найти и пощупать в живую в Питере, (НПЗ, АВТРАМАТ, ПРИМА), внешне очень понравилась Прима, поршни выглядят лучше стока, не взял только потому, что они были только группы Д, шли в сборе с кольцами и стоили 4500 руб, к тому же решил при сборке кинуть валики 8,6, поэтому безвтык стал неактуальным
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх