Цитата:
Сообщение от gvsp
Разница не может быть микроскопична даже если коробка будет читать мысли водителя то из-за низкого КПД большая часть передающейся мощности тупо уходит на нагрев коробки.
|
Вы малость отстали от жизни. Еще в конце 70х(!) годов начали выпускать АКПП с принудительной блокировкой гидротрансформатора. При заблокированном ГТ крутящий момент передается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБУКСОВОК, т.е. как в обычной механике.
Цитата:
Сообщение от KGI
Про 0,8 литра можешь даже не мечтать. 2 литра если очень очень повезет.
И ведь, что характерно я ничего не делаю,просто езжу на работу и на дачу в режиме D. Не использую отключение овердрайва, не разгонялся еще ни разу больше 120. В пробках частенько включаю N. Не занимаюсь замерами ни динамики, ни экономичности, как местные активисты-пропагандисты. Не добавляю никаких "элексиров" в топливо или масло. Просто езжу как можется .
Кстати БК не сбрасывался с сентября месяца, то есть все это с учетом поездок за город. Последние месяц полтора за город не езжу,поэтому если сбросить сейчас , активистам от цифр совсем поплохеет. Но они вида не покажут , придумают очередных знакомых, которые укладывются в 10-ку по москве и тд и тп.
|
Обратитесь к дилеру, чтоб вам починили машину. Расход выше всяких приличий. Моя Приора поедает по городу 9 литров, т.е. почти ВДВОЕ меньше. Дело тут точно не в конструктиве трансмиссии.