Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 18:24   #817
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Привет! История почти в точности повторяет пережитую мною несколько лет назад, только поршни были НПЗ, а кольца Кобельшмидт, и напоролся на те же грабли

Каков же был пробег, что пришлось точить цилиндры и шлифовать колено?

Недели 3 назад теперь уже на калине у меня загнуло клапана, пробег был 45 000 км. Наученный опытом поступил так: блок не трогал, шатуны отвез в автосервис - сделали бесплатно минимальную проверку - посмотрели боковую плоскость на плите и измеряли расстояние между верхней и нижней головками - всё в норме, принял решение - шатуны оставляю. Поршни в сборе купил оригинал. В головке поменял только клапана и м/с колпачки. В это воскресение собрал. Накатал только 300 км - пока всё в норме, работает ровненько, никаких посторонних звуков, масло не горит. А, еще шатунные вкладыши поменял, хотя родные были в идеале....

Из всего незагибающего, что удалось найти и пощупать в живую в Питере, (НПЗ, АВТРАМАТ, ПРИМА), внешне очень понравилась Прима, поршни выглядят лучше стока, не взял только потому, что они были только группы Д, шли в сборе с кольцами и стоили 4500 руб, к тому же решил при сборке кинуть валики 8,6, поэтому безвтык стал неактуальным
как ты проблему решил несколько лет назад?
расскажи подробнее про валики?
den1s_55 вне форума  
Вверх