Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 18:37   #770
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Зимняя резина часть 3..

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а причем тут твердость шипа
при понижении температуры плотность льда увеличивается
А причем тут плотность(отношение массы к обьему) льда?
Вопрос о продавливании льда шипом не стоит, т.к. при отсутствии скольжения колеса от шипа ничего и не требуется. А вот когда колесо скользит шип режет поверхность льда(как токарный резец), а для этого нужно достаточно большое усилие, т.е. то, что нам надо для уменьшения проскальзывания, эффект налицо.
Предположу, что под термином "плотность" вы имели ввиду как раз твердость. Как бы ни увеличивалась твердость льда с понижением температуры, она все равно будет далека от твердости вставки шипа, это и обеспечивает разрушение льда, а не шипа.

А "За РуБлем" я люблю читать аж с 1989 года. Но они не являются последней инстанцией и Докторами Всего и Вся.....
Sector вне форума  
Вверх