Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 18:51   #818
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от den1s_55 Посмотреть сообщение
как ты проблему решил несколько лет назад?
расскажи подробнее про валики?
Проблема решилась продажей авто на 30 000 рублей дешевле средне рыночной стоимости, с учётом надвигающейся повторной капиталки...

Про валики не в этой теме, если вкратце, то подъем 8,6, фаза в районе 270 градусов, холостые обороты на уровне стока, но есть легкое "тыр-тыр-тыр", мотор работает пожестче и больше вибрации...но стрелка тахометра неподвижна и на тех же оборотах.... Пока обкатка, не кручу выше 3000 об/мин, тяга точно не хуже стока.... Позже отпишусь в соответствующей теме по валикам....

P.S. Для себя сделал однозначный вывод - никаких колхозных запчастей для капиталки - АВТРАМАТов, НПЗ-ов....
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх