Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 19:45   #25
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Вы малость отстали от жизни. Еще в конце 70х(!) годов начали выпускать АКПП с принудительной блокировкой гидротрансформатора. При заблокированном ГТ крутящий момент передается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБУКСОВОК, т.е. как в обычной механике.
Во первых, не надо делать оверквотинг.
Во вторых, блокировка гидротрансформатора включается при определенных условиях, см. ниже.
В пятых, на грантофоруме, bog61 посмотрел сканером, как и когда блокируется гидротрансформатор.
Цитата:
Скрины экранов графиков OpenDiag. Т воздуха -2 гр. Видно, что переключения происходят за 0.5-1 сек, блок.ГТФ - до 5 сек, все это время фрикционы плавно и постепенно прижимаются к диску в ГТФ.

1. За 10 мин (на стоянке и 500 м) коробка нагрелась до 32 гр, после потепления воздуха из печки Т коробки была 9 гр.
2. Переключения 2-3, блок.ГТФ, разблок.ГТФ, 3-2, 2-1.
3. Что бывает при частом сбросе и нажатии газа: бросаем - разблокируется, чуть нажали - начинает блокироваться, опять бросили - сразу разблокируется не успев прижаться, и т.д. Если так ездить,
Т.ч. гидротрансформатор в городе чаще разблокирован, чем заблокирован.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	136.6 Кб
ID:	101621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr3.jpg
Просмотров: 7
Размер:	137.2 Кб
ID:	101622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blok.jpg
Просмотров: 6
Размер:	55.6 Кб
ID:	101623  

__________________
Just Got Paid
Eliminator вне форума  
Вверх