Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 08:59   #908
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
4 реле как-то многовато
Многовато, согласен. Сегодня добавлю ещё пятую, она ручником будет отключать ДХО при стоянке, да и при автозапуске свет никчему. Релюшки использую часть обычные, часть от старых сигналок, маленькие. А по кол-ву релюшек меньше не получилось: 2 на комутацию фар +1 на отключение ДХО при включении габаритов или дальнего +1 на генераторный провод для усиления сигнала с гены. вот на этой релюшке и можно съэкономить, но не в моём случае, т.к. на генераторном проводке уже сидит мощная релюшка для отключения стартера(в гене стоит РН н.о. вот и не рискнул грузить доп. нагрузкой, может я и не прав, не знаю) +1 ещё воткну сегодня на ручник, не хочется кнопку на отключение ставить. Вот и получается 5! Но по простому можно и 3-мя обойтись.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Spike@ (28.11.2013)