Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 10:57   #825
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Доброе утро, товарищи. Хочу отписаться, после ремонта накатал 10 000 уже. Капиталил с расточкой, заменой поршней на стк с проточками, заменой шатунов колец клапанов и всего остального соответственно. Поскольку машину мне делали 2 месяца, я совсем отвык от неё. Когда сел за руль, она мне сразу овощной показалась, ну я и смирился, списав всё на поршня стк, мол моща упала и тд и тп. Недавно был в сервисе, мастер на ней прокатился и выдал такую фразу, что мол машина у тебя не едет как должна, развивает лошадей 60 - 70. Мол у тебя тросиковый привод, сейчас мы тебе мощи накинем. Как оказалось заслонка не открывалась до конца) Учился заного ездить, не мог без пробуксовки тронуться) Так что вот так, по ощущениям у меня с новья так машина не ехала)) Масло за первую десятку не доливал) Так что поршня стк с проточками вроде нормальная тема! Может кому пригодится отзыв.
Mand вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rishat_M (28.11.2013), saniaoav (28.11.2013)