Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Доброе утро, товарищи. Хочу отписаться, после ремонта накатал 10 000 уже. Капиталил с расточкой, заменой поршней на стк с проточками, заменой шатунов колец клапанов и всего остального соответственно. Поскольку машину мне делали 2 месяца, я совсем отвык от неё. Когда сел за руль, она мне сразу овощной показалась, ну я и смирился, списав всё на поршня стк, мол моща упала и тд и тп. Недавно был в сервисе, мастер на ней прокатился и выдал такую фразу, что мол машина у тебя не едет как должна, развивает лошадей 60 - 70. Мол у тебя тросиковый привод, сейчас мы тебе мощи накинем. Как оказалось заслонка не открывалась до конца) Учился заного ездить, не мог без пробуксовки тронуться) Так что вот так, по ощущениям у меня с новья так машина не ехала)) Масло за первую десятку не доливал) Так что поршня стк с проточками вроде нормальная тема! Может кому пригодится отзыв.
|