Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал-3
Не совсем так.
Полевой транзистор работает не в ШИМ режиме , а в импульсном !!!
Применена схема управления скорости вращения мотором отопителя по схеме ШИМ ! С мощным выходным каскадом на полевом транзисторе !
если мотор не запускается на минимуме , а просто пищит - значит уровень тока по постоянной составляющей мал чтобы раскрутить мотор. Этому может быть запросто причиной - подклинивание мотора отопителя на втулках !
Добавлено через 6 минут
поставив электролит - вы тем самым немного увеличили этот самый ток протекающий через обмотки мотора. Но и вывели из режима выходной транзистор РЧВ.
Последний и без того греется - ибо работает не совсем в нормальных условиях.
А так еще больше греться будет - ибо работает не в режиме.
PS по поводу режима работы полевого транзистора - проще взять datasheet на него и почитать внимательно , что и как . Там все наглядно расписано.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
|