Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 22:56   #90
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Точки установки домкрата

Вставлю свои 5 копеек.
Сегодня менял колёса ставил зимние, использовал штатный домкрат.
Зад поддомкрачивается без проблем, домкрат ставится четко по меткам.
Под метками гребенка, длиной сантиметров семь, гребенка густая, всё пучком.
С передком, полный облом, гребенка крупная, всего четыре ребра, если домкрат ставить по меткам, то верхняя лапа домкрата попадет между парой гребенок (слева две гребенки и справа две гребенки, между ними обычный метал) при подъеме прогиб метала обеспечен.
Если домкрат ставить немного влево или вправо от метки, то лапа попадает только на две гребенки (не стал рисковать, тоже можно прогнуть днище.
Пришел к такому выводу, длина гребенок, что спереди, что сзади, около 7 см.
Чему не соответствует, длина верхней лапы домкрата.
Спереди сделал проще, под домкрат подложил, пластину из метала.
В итоге замена колёс произошла, даже без повреждения антикора.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
nikolai1975 (26.10.2017)