Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 10:31   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Ага, понял. Простенько и со вкусом.
Самый большой недочёт в твоей схеме для меня - отсутствие возможности помигать дальним.
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Не устроило то, что на щитке приборов горит символ дальнего
Как по мне, дак это плюс. Некая индикация, что ДХО сработали.
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
самый большой косяк это горит в пол накала индикатор зарядки на щитке.
Ещё разок скажи, в какую точку ты подключил твою схему к генератору?
Лучше всего повесить на доп. диоды, тогда твои ДХО точно не будут мешать работе электроники генератора.
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Ну а почему одна лампа ДС в полный загоралась так и не врубился, где-то через монтажный блок какая-нибудь "обратка". А может из-за длинного провода из фары в салон.
Всё из-за релюшки (левая на рисунке). Это она не срабатывает и зажигает тебе только левую фару. Либо реле бракованное, либо контакты плохие.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх