Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 10:47   #11
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Самый большой недочёт в твоей схеме для меня - отсутствие возможности помигать дальним
Неее! Нет этого недочёта! Схемку накидал только комутации фар! Ранее писал про 4 реле, потом хотел ещё добавить. Как раз следующая релюшка ща нарисую!
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Лучше всего повесить на доп. диоды, тогда твои ДХО точно не будут мешать работе электроники генератора
В точку! Тем более стоит РН н.о., но честно говоря поленился ещё один провод тащить в салон т.к. занимался на улице, а уже холодно да и темнеть начало. Провод в фаре уже с фонариком одевам.
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
в какую точку ты подключил твою схему к генератору
Как раз к сигнальному проводу на щиток приборов, всё рядом в монтажном блоке, да и автозапуск там же висит.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх