Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 11:00   #216
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Неисправности ABS и ремонт.

Если у вас при торможении на скорости около 20 км/час срабатывает АБС, ещё если проблема запущена, то при скорости 90-100 км/час загорается ошибка АБС и если есть чем тестировать, то выдаёт ошибку одного из передних датчиков, то большая вероятность, что трещина в задающем диске на шрусе. Трещину иногда заметить трудно - она практически не видна. Но со временем в неё забивается грязь - она раскрывается шире и ошибка АБС начинает появляться уже на 80 км/час и в районе 20 уже не один удар педали, а несколько.Если любите делать ремонт сами, то замена задающего диска вполне по силам. Говорят, что диски есть в продаже, но я не видел. Говорят можно заварить старый, но я не пробовал. Менять из-за этого весь ШРУС - считаю нецелесообразным. Диск я взял с нового шруса в перспективе, чтоб докупить на него другой или заварить снятый со старого. Диск с запасного ШРУСа сбил через бронзовую выколотку, но съёмником было бы проще.На машине открутил гайку ШРУСа (завальцовку можно не трогать). Открутилась на удивление легко (нужна специальная или просто хорошая головка), на первых восьмёрках гайка сажалась на клей - вот там было тяжело открутить.Ослабил болты колеса. Подложил башмаки под расположенное по диагонали заднее колесо. Поддомкратил. Подложил хорошие подкладки - если машина упадёт когда у вас голова под диском - будет не только больно, но и обидно.Открутил два болта шаровой опоры - если заломаете, то возможно придётся менять суппорт, так что если не умеете откручивать старые болты (если шаровые менялись давно и болты не смазывались), то и не беритесь. Выворачиваем руль в сторону противоположного колеса и если ШРУС при этом не вышел, то тянем ШРУС в одну сторону, а суппорт в другую.Если задающий диск с трещиной, то снимется он рукой, если без трещины, то нафига его снимать (если всё же надо, то без съёмника будет хлопотно).Наждачкой не жалеючи очищаем место посадки. Шабером не жалеючи проходим новый диск изнутри. Ибо посадка слишком с большим натягом (наверное инженерная ошибка, из-за которой диск и лопается). Похоже кто то из конструкторов решил, что раз задающий диск выглядит как шестерня, то от него что то приводится в движение и задал такую посадку.Протираем всё от ржавчины и пыли с бензином. Далее считаю важным струбциной прижать вал к нижнему рычагу - иначе напрессовывать задающий диск будет проблематично. Напрессовываем диск молотком через мягкий металл или деревяшку. Не забываем стучать равномерно с разных сторон. Если идёт туго, то снимаем обратно съёмником и ещё шкурим ШРУС или шабрим задающий диск.До куда сажать задающий диск лучше посмотреть когда снимали старый или на новом ШРУСе. Далее вставляем ШРУС в шлицы колёсного диска. Лучше это делать вдвоём, ибо удобно, когда один уперев лом в поддон сцепления опускает вниз рычаг с шаровой опорой, а второй надвигает колёсный диск на ШРУС и наживляет болты шаровой опоры. Но при извесной сноровке можно и одному. Далее прикручиваем два болта шаровой опоры. Не забываем поставить шайбу под гайку ШРУСа (гайку желательно ставить новую, если резьба не идеальна, то обязательно). Закручиваем гайку ШРУСа. Смотрим положение задающего диска относительно датчика. Если вы его надели недостаточно далеко, то он будет не по центру датчика и будет сверху цеплять за суппорт. В таком случае сняв машину с передачи и поворачивая ШРУС можно монтировкой с разных сторон подвинуть задающий диск на законное место. Если это пришлось делать, то возможно надо ещё подтянуть гайку ШРУСа и не забыть её завальцевать в шлицы на валу ШРУСа. На всякий случай ещё можно проверить зазор межлу задающим диском и датчиком и отсутствие биения задающего диска. Далее ставим колесо. Опускаем домкрат. Затягиваем колёсные болты. Моем руки и едем проверять работу АБС.

Последний раз редактировалось gvsp; 29.11.2013 в 11:11.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
dimon-omd (10.04.2014)