Сообщение от Vovanoto
обидно, что имея калину/гранту и приору не могут сделать 1 качественный продукт. Поясню:
Сажусь в калину - двери закрываются мягко, 2ой уплотнитель, ручки на центральном тоннеле все в одном стиле, печка говорят дует великолепно везде, тросиковая кпп радует переключениями, рейка короткая 3.1 оборота, подвеска с нормальными параметрами сход-развала...15ые симпотичные колеса наконец..есть ESC+TSC
...Пластик прям дешевый- дешевый, эргономика салона плохая - снизу под торпедой много пустого пространства, подлокотника нет - напоминает логан, Архаичная приборка..
Приора - замки капец, уплотнители капут, зато в отличие от калины салон какой-то более сбитый, приятный, в том числе и сам пластик, обивки, приборка отдает корейщиной, но выглядит современно, приборка от такой же калины, как и кнопки ее управления, которые уже диссонируют с крутилками климата, подвеска все же отстает от калины, хотя держит дорогу на трассе приора лучше, есть ESC, но в отличие от калины нету антипробуксовки(может она только на автомате??), есть круиз контроль, кожзам салон, 4 ПБ, поворотники в зеркалах как то интереснее...
... но подвеска почти как в 2007, колеса опять 14(не понимаю вообще почему? 185/55/15 меньше размером в диаметре, а в ширь/вылет один в один!), тросиковая кпп появится когда - должна быть лучше чем на калине, вопрос только когда??
Так что все эти нововведения, совершенствования, новая платформа придут с приорой-2, которая будет не хуже дешевых инопомоек как минимум...
|