Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 18:06   #393
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Значит, ехал с работы и провёл экперементы, предложенные James May и ArtemDMX.
1. Разгон до 70 и торможение двигателем (только зачем гнать движок до 5к на второй?) - плавно набираю скорость, слышен нарастающий звук двигателя, аэродинамических звуков почти не слышно. Довожу скорость до 70, обороты в районе 4700, отпускаю педаль, слышу тот звук мотора, который постепено спадает, никаких других звуков не слышу.
2. Разгон до 70 и выжим сцепления - плавно набираю обороты, слышен нарастающий звук движка, довожу обороты примерно до 5000 и скорость 80, сначала отпускаю газ, почти моментально выжимаю сцепление. Двигатель почти моментально скидывает обороты до ХХ, становятся слышны аэродинамические звуки и звук шипованной резины.
Вот мои ощущения, я хз, что вы подрузомеваете под воем коробки, всё что мог и как мог, я описал.
Кому будет интересно, машина выпуск сентябр 2013, с литьём от рестайлинга, РЭ от рестайлинговой приоры и магнитолой предыдущего образца.
Может вы свои машины неправильно обкатывали или просто неповезло. Лично я обкатывал по книжке, а не как советовали, что до 3000 пробега, пятую включать нельзя и движок крутить больше 3000 тоже нельзя. Я конечно може смухлевал... в книге написано, что до 500 км пробега максималка на 4 - это 80 км/ч, а на 5 - 90 км/ч, так вот я выезжал на трассу, некоторое время ехал на 4, потом втыкал 5 и ехал 90 км/ч не останавливаясь примерно 70 км, потом обратно... После 500 км пробега я уже ездил 110 (как в книжке написано)-130 км/ч, а после первого ТО, замены масла на синтетику я ей дал чуток жару и несколько раз замеряли разгон до 100.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да ладно тебе, сравнивать даже не стоит. Ровер, форд и приора, пффф...
Час ночи, авария на Тверской, Ford S-Max и приора, лобовая. Суммарная скорость 140 км/ч.
В какой машине в этом случае ты бы решил оказаться?
В какой машине двери закрываются лучше?
В какой из них обратная связь на руле лучше?
В какой из них аэродинамические шумы и шум арок сильнее?
В какой из них двигатель слышно сильнее?
На какой машине подвеска комфортнее?
В какой из них трансмиссионные шумы?
На какой из них МКПП переключается лучше?
В какой из них зимой нога мерзнет?
На какой из них ржавеет кузов под кузовными деталями (саблями)?
На какой из них бухает подвеска?
В какой из них ты с женой, тещей и дочерьми/сыновьями сможешь удобно устроиться и проехать 600 километров?
В какой из них в салон поддувает ветер?
На какой из них вечно мокрые ремни?
Какая из них гремит как таратайка?

Ответь пожалуйста на все вопросы по очереди)

Добавлено через 1 минуту

А почему бы и нет? Их сейчас зарубежом даже на велосипеды ставят)))
И коробка там тросиковая))
А мы с ВАЗом опять таки отстаем :D
Я думаю, что в современном мире - это уже необходимый минимум, и на ВАЗе тоже об этом знают, но сволочи ничего ради этого не делают)
Во первых С мах другая ценовая категория, конечно для семьи он удобен, но:
1. У меня сухие ремни
2. Ноги не мёрзнут
3. Подвеска не бухает
4. Пока ничего не начало ржаветь
По остальным пунктам ничего не скажу, потому что надо самому поездить. А Вы ездили на С-МАХ?

На счёт велосипедов. У меня горный велосипед за 1000 $ на нём как раз стоят дисковые тормоза. Но, если вы учили физику в школе, то поймёте почему на двухколёсный транспорт ставят дисковые тормоза парами, а инженеры лады утверждают, что для приоры, с её динамическими характеристиками, достаточно стоковой компоновки тормозов.
Кстати, ещё одна причина введения дисковых тормозов на двух колёсах, это износ обода ви брейками. И если на дисковых тормозах меняется только колодки, стоимостью комплекта на 1 тормоз 500р, то хороший обод стоит от 100$.
Lemieux вне форума  
Вверх