Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 02:26   #3
Алехандро
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Белка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Алехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скоро
Re: Онлайн настройка ЭБУ

Ребят, подскажите плиз!
Откатали машину он-лайн на овощных валиках и ресивере, в процессе настройки было всё хорошо, уехал домой довольный как ребенок, тачка валит. На след день настройщик уехал домой в другой город(далеко). настройщик хороший, без сомненний, не меньше полусотни настроеных болидов и довольных клиентов. Короче проблема в том , что на след день начали плавать холостые, особенно на холодную, и после прогрева тоже, но меньше. Машина пытается заглохнуть, обороты падают до 500 и растут до 1600. Позвонил настройщику, тот сказал проверить рхх и дпдз. Я проверил все датчики и регуляторы исправны. Скорее трабл в проге, пообещал исправить, когда будет в моих краях.
В общем вопрос в том могут ли зависить холостые от загиба гофры, которая идёт от фильтра и дмрв до дросселя????
Просто я оставил стоковую рез. гофру и когда настраивали тачку я загнул гофру так чтоб нулевик был подальше от вып. коллектора, а потом начал эксперементировать и решил выровнять её, и холостые стали вообще не выносими(плавают на успокаиваясь), а когда делаю загиб, то тоже плавают, хоть успокаиваються после 10-15 сек.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13100031.jpg
Просмотров: 47
Размер:	86.1 Кб
ID:	101692  
Алехандро вне форума  
Вверх