Цитата:
Сообщение от Foland11
Воздух идет через салонный фильтр, потом через радиатор отопителя или минуя его, когда регулятор на MIN. Что в ноги, что на лобовуху, что в морду - воздух одинаковой температуры (смотря какую выставишь регулятором).
|
Вот здесь собака и порылась ))). Заслонка полностью не перекрывает канал при задании "мах" темп-ры. Полного смешивания хол/горячего воздуха не происходит. На выходе из кожуха отопителя
хол. воздух сверху, гор. снизу. Радиатор имеет аэродин. сопротивление. Это касаемо печки 2111, как сделано в климат. системе не знаю - не видел/не разбирал.
Сразу после выхода происходит разделение на потоки и
отбор на л/стекло идет первым и сверху.
Даже при задании "мах" темп-ра воздуха выше из центр.сопел, в сравнении "ноги" или л/стекло (наименьшая темп-ра), при любых положениях распределителя потоков. В соседней теме,
Gennadiy K привел схему распределителя
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=116. Но верхняя заслонка в распределителе полностью поток воздуха на л/стекло не закрывает - воздух на л/стекло поступает всегда.
Цитата:
Сообщение от Foland11
А о забортном воздухе на лобовуху, вообще речи быть не может. Нет такого!
|
Если задание не "мин", то да. Но в др. положениях все равно ниже. Замерял.
----
Можно долго спорить, если у одного в авто пропуски в каналах вентиляции/обогрева, а у другого их нет - результаты разные. Например неравномерный обдув л/стекла. У меня справа отогревалось быстрее, сейчас одинаково. В ноги поток был слабый - корпус водуховода (к ногам) был располовинен. Воздух из печки шел частично под капот/панель - на стыках щели и т.д.