Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 11:05   #407
Hidros
Московская ячейка
 
Аватар для Hidros
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сходня
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,476
Сказал(а) спасибо: 1,074
Поблагодарили 502 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 14
Hidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущее
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

" Вы ... так всю вселенную на х.. поставите "
Договорились уже до велосипедов и майбахов . Приора нужна для того чтобы ездить , без приключений из точки А в точку Б . И обслуживание не било по карману и не доставляло хлопот . Нет , это не бизнес-класс в ней не будет дорогой заводской шумоизоляции , сложной подвески и прочих "плюшек" .
Это честный автомобиль и нужно понимать какие цели преследуешь покупая его . Уважения у знакомых которые ездят на инопомойках новых и старых вы никогда не добьетесь - докопаются до каждой кнопки установленной на их взгляд " не так удобно/качественно у моего десятилетнегоивсеещёкакно вого исудзу " или на новом кредитмобиле .
Мне нужна была машина для работы , повозить много барахла и иногда для дальних поездок . За полтора года машина не подвела ни разу . Ничего не воет ,не стучит , не отваливается и не ржавеет (есть на кузове две глубокие царапины , до металла , год не "цветет" ) . И ни разу не возникала идиотская идея тормозить второй передачей с 70км/ч.
Со стороны своего опыта понимаю автомобиль как рабочую лошадку , без глупых амбиций . И могу позиционировать его как некий конструктор , в пане широких возможностей модернизации. Рынок изобилует возможностями для изменения любых характеристик этого автомобиля , как экстерьерных/интерьерных так и технических . Позволяя построить свой уникальный .
Таких возможностей нет ни у кого из сторонних производителей . И не надо петь песни про то что у них все идеально изначально . Косяков хватает у всех . Вопрос по дизайну и эргономике тоже очень спорный .
По безопасности шансов выжить больше у пассажиров более крупного и тяжелого транспорта , а при лобовом на трассе вообще ни у кого . В городе на скорости 60км/ч только задавить насмерть могут , пешехода , если проедутся по нему.
Для меня не последним делом является поддержка отечественного производителя . Я понимаю процессы происходящие в макро и микроэкономике и не верю в мифы о международной торговле . Поэтому принципиально не покупаю товары со сходными характеристиками иностранных производителей - мои деньги должны оставаться в моей стране .
Hidros вне форума  
Вверх
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (30.11.2013), Check (30.11.2013), DIM@n (01.12.2013), Falcones (30.11.2013), Gyzmi58 (30.11.2013), Momonoff (30.11.2013), Radist30616 (30.11.2013), Tarasenko (30.11.2013), Vovanoto (30.11.2013), Андрей787 (30.11.2013), в571оа (30.11.2013), Санько (30.11.2013)