Цитата:
Сообщение от Serg901
Можно долго спорить, если у одного в авто пропуски в каналах вентиляции/обогрева, а у другого их нет - результаты разные. Например неравномерный обдув л/стекла. У меня справа отогревалось быстрее, сейчас одинаково. В ноги поток был слабый - корпус водуховода (к ногам) был располовинен. Воздух из печки шел частично под капот/панель - на стыках щели и т.д.
|
Serg901, вот где собака порылась! Дырявый корпус! )))
У меня, например, в ноги горячий воздух. Полностью на лобовуху такой же горячий. Видно все без щелей. ))) Разность температур зависит от положения заслонок распределителя, где меньше щель, тем меньше интенсивность обдува.
Поэтому и кажется, что воздух холоднее. Как может быть воздух разной температуры, в системе распределения потоков воздуха, если при входе туда (красные стрелки на схеме), он имеет ту температуру, которую выставили регулятором и никак не меняется? Не пойму ни куя. Ну а если по другому взглянуть на эту систему, то весь воздух идущий из системы вентиляции и отопления, считается забортным (как писал
в571оа). Иначе то никак! ))) О Господи, сколько ненужных слов! )))