Так, господа, давйте-ка разбираться с контактами 4 и 7. Сегодня внедрил микровыключатель в замок зажигания. У меня штатка первого образца, на ней наклейка, на наклейке:
4. MEMORY +12v
7. +12v (TO IGNITION KEY)
"to ignition key" в дословном переводе "в ключе зажигания". Т.е получается должно быть 4 контакт постоянные 12v от аккума, а 7 контакт управление? Или я не так понял?
При этом на 7 контакт приходит
толстый (!?) красный провод, а на 4 контакт тупо
тонкая (!?) перемычка того же цвета с 7-го контакта.
Микровыключатель врезал пока в разрыв тонкой перемычки (т.е. контакт 4). При вынимании ключа из замка магнитола выключается, а когда вставляю ключ обратно магнитола включается только вручную (вроде должна сама включиться?). При всем этом настройки не сбиваются даже когда полностью снимаю силовой штекер с магнитолы...
Добавлено через 15 минут
Вот здесь подробнее расписано:
http://pinoutsguide.com/CarAudio/car...o_pinout.shtml
4. Memory Power (12V direct from Battery). Connects the radio directly to the battery.
7. +12V Main Power (Switched via Ignition key). +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.
Что в дословном переводе:
4. Мощность памяти (12V непосредственно от батареи). Соединяет радио напрямую к аккумулятору.
7. +12 Основного питания (Switched через ключ зажигания). +12 С помощью ключа зажигания находится в положение АСС или ВКЛ.