Цитата:
Сообщение от Hidros
Чтобы легче было дозировать , на машине установлен вакуумный усилитель тормозных усилий . Если усилие на педаль тормоза тебя не устраивает , то вакуумник под замену , либо к врачу так как с мышцами ноги что то не в порядке .
|
Спасибо поржал! Можно подумать на других машинах с широкими колодками нет вакуумного усилителя. Может хватит уже отсталость конструкции преподносить как и так все нормально работает, зачем менять. Заметь я говорю только о явных недостатках и архаизмах, как кпп, ходовая, тормоза, сам кузов и эргономика все это уже не актуально в 2013 году на современной машине. Но вот сам двигатель пока соответсвует классу машины, тут ничего не скажешь, но и современным его не назовешь, даже новый 127 мотор, аналоги которого на иномарках появились гораздо раньше.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от valeri
У Приоры,я считаю,есть один главный недостаток--не понтовая(перед другими не покажешь,что у меня крутая тачка).
|
Так это не только приоры касается, а всех моделей родом из далекого прошлого. Туже нексию показывать не менее стыдно, но правда у нее есть небольшое преимущество в глазах народа, потому что иномарка, а она как известно не ломается и двигатель там милионник.