блиин, тут спор о том у кого карман шире.
иномарки ведь не ломаются, а если сломается?
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1009498
вот она верх совершенства интеллектуальной мысли инженеров, коробка DSG за 300 тыс рублей, жалко, что на ваз ставят воющую за 20 тысяч
любой серьезный ремонт иномарки, означает, что нужно брать кредит, а перед кредитом офигенный квест по поиску того, кто бы в этом всем разобрался.
По мне при таком раскладе, лучшеб они в эту шкоду засунули нашу коробку и двигатель. Конкуренты бы все вымерли.
наши авто рассчитаны на людей с низким достатком. Да ваз много где делает брака, не устраняет, что должен был давно устранить, но при всем при этом, любой сможет найти немного денег, пусть даже опять поставит некачественную з.ч., но на ней он всегда доедет до пункта Б.
Yuri N и вы купили ладу, потому-что у вас денег нет на ино.
И если такой нищеброт как я надумает брать ино, то эта ино должна быть на 150 процентов не ломучей.
И из всех знакомых, только один бьет себя в грудь и говорит за свою ино (таету авенсис), что в ней ничего не ломается (владеет ей 3 года, катает примерно 25 в год т.км пробег 300 т.км брал б.у.)
У меня плановая замена грм, ролик, ремень, три звезды, помпа, до кучи радиатор охлаждения (подтекал) стоило 1500 рублей работа и все сделали при мне за 2 часа, час я потратил на покупку з.ч.
а сколько времени и денег тратит владелец ино? Сколько он будет ездить на маршрутке, зависит от его кошелька.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3242
рассуждение соляревцев на сколько хватит ихнего двигуна, каждый третий вспоминает знакомого, у которого есть ваз без капиталки за 300 т.км, и очень огорчаются, что производитель дал ресурс двигателю в 170 т.км, при этом 150 тысяч гарантии, на 150 тыс ты становишься рабом официалов?